Главная » Вопросы и ответы
Часто задаваемые вопросы
Вопросы и ответы
Как купить ароматизаторы?
Пищевые ароматизаторы «Stockmeier Food» продаются оптом и в розницу, за наличный и безналичный расчёт, со склада в Москве и с доставкой по РФ.
Для этого свяжитесь с отделом продаж по телефону: +7 (495) 228-72-96.
Как заказать пробники ароматизаторов?
Образцы ароматизаторов для тестирования предоставляются по 30 мл каждого вида на безвозмездной основе посредством самовывоза из офиса в Москве или с доставкой в ваш город курьерской почтой. Обязательным условием является наличие у получателя ООО или ИП.
В таре какого объема продается товар?
Розничная фасовка наших пищевых ароматизаторов как для жидкой так и для порошковой форм : 5 кг. В этом случае взимается наценка за перефасовку 10%. Оптовая заводская фасовка 10 кг.
Какой минимальный заказ?
Минимальный заказ пищевых ароматизаторов «Штокмайер Фуд» — 5 кг одного вида. Для первого (пробного) заказа предусмотрено уменьшение до 1 кг.
Есть ли отправка в другие регионы?
Да. Мы осуществляем отгрузку в другие регионы через ТК «Деловые линии» до терминала в вашем городе (при его наличии). В случае если размер заказ более 20 кг – доставка осуществляется за наш счет. По Москве и М. О. работает доставка собственным транспортом.
Где посмотреть цены на продукцию?
Цены на продукцию предоставляются по запросу. Предусмотрена система скидок в зависимости от объема ежемесячных закупок.
Цену можно запросить по электронному адресу info@stockmeier-food.ru
Чем отличаются натуральные пищевые ароматизаторы от пищевых ароматизаторов?
Натуральными называются пищевые ароматизаторы все компоненты, которых получены исключительно физическими методами
(экстракция, отжим, дистилляция и т.д.). Пищевыми называются такие ароматизаторы в которых хотя бы один из их компонентов
получен не физическим методом (химический синтез и др.)
Чем отличаются между собой ароматизаторы одного наименования?
Такие ароматизаторы отличаются профилем, то есть своими вкусо-ароматическими характеристиками. Один абрикос будет
давать вкус и запах сушеного абрикоса, другой – варенья из абрикосов, третий – абрикосового сока и т.д. Для упрощения
классификации каждому ароматизатору присваивается пятизначный артикул.
Что является растворителями ароматизаторов и в чем разница?
Основными растворителями жидких пищевых ароматизаторов являются пропиленгликоль и триацетин. Если ароматизатор
сделан на основе пропиленгликоля, — то его предпочтительнее использовать для продуктов питания, в которых преобладает
водная фаза. Если ароматизатор сделан на основе триацетина, — то его предпочтительнее использовать для продуктов питания, в
которых преобладает жировая фаза. Для некоторых продуктов питания со сложным составом или в связи с формой выпуска специфика
растворителя не принципиальна и можно использовать ароматизаторы с любым из растворителей.
Какой срок поставки ароматизаторов?
Большинство ароматизаторов из нашего портфолио наличествуют на нашем складе в Москве в достаточном количестве.
Если вам понравилось что-то эксклюзивное, новое или сделанное по вашему заказу, — то срок поставки с нашей фабрики в
Германии составляет от 2 до 6 недель в зависимости от технических возможностей производства.
Предоставляется ли отсрочка платежа?
Да, при долгосрочном сотрудничестве отсрочка платежа возможная для юридических лиц и Индивидуальных Предпринимателей.
Стандартным сроком является 14 календарных дней, но в случае значимых объемов закупки данный период может быть увеличен.
Каковы условия хранения ароматизаторов?
Стандартными условиями хранения ароматизаторов являются: сухое (относительная влажность воздуха от 40 до 60 %) ,
прохладное место (температура от + 15 до +25 градусов Цельсия), герметичная упаковка.
Какая дозировка пищевых ароматизаторов?
Хотелось бы отметить что пищевые ароматизаторы Штокмайер Фуд высококонцентрированные вне зависимости от формы выпуска (сухие или жидкие) Средняя дозировка для продуктов питания составляет 1 грамм на 1 кг конечного продукта. В некоторых случаях в зависимости от интенсивности вкуса ароматизируемого продукта она может как и уменьшаться в 2 раза, так и увеличиваться в два раза и подбирается экспериментально в зависимости от вкусовых предпочтений потребителя.