История логотипа “Stockmeier Food”
Изначально логотип компании выглядел как фотография реторты (химического сосуда для возгонки) с торчащим из нее зеленым листом растения. Данный символизм должен был пояснять клиентам компании, что, несмотря на то, что продукция компания химическая, изначально она получена, в том числе и из сырья натурального происхождения физическими методами. Этот факт в частности основывается на законе постоянства химического состава сформулированного в 1808 году французским химиком Жозефом Луи Прустом.
Данное утверждение гласит:
«Любое определенное химически чистое соединение, независимо от способа его получения, состоит из одних и тех же химических элементов, причём отношения их масс постоянны, а относительные числа их атомов выражаются целыми числами».
На сегодняшний день данное утверждение также актуально и применимо, в том числе и к пищевым ароматизатором “Stockmeier Food”, большая часть которых либо имеют статус натуральных, либо имеют в своем составе превалирующее число компонентов полученных физическими методами из натурального сырья.
Впоследствии логотип свели к схематическому изображению реторты с листом, что в свою очередь породило многочисленные толки во второй половине ХХ века, так как достаточно большое число респондентов воспринимали логотип иначе, а именно как кролика с наполовину оторванным ухом другой известной марки журнала для мужчин, бывшего популярным в то время.