СТАБИЛЬНОСТЬ КАЧЕСТВА ПИЩЕВЫХ АРОМАТИЗАТОРОВ
Хвалить и рекламировать свою продукцию не всегда считается хорошим тоном, поэтому мы предпочитаем демонстрировать покупателям ее конкурентные преимущества. Одним из таких важных аспектов для наших пищевых ароматизаторов является стабильность их качества.
Хотелось бы обратить внимание на разницу понятий: качество и стабильность качества.
Понимание качества в вопросах вкуса и запаха –дело очень субъективное и зависит от личных предпочтений покупателя. Естественно, что, создавая нашу ароматику мы ориентируемся на природу и воссоздаем оригинальный вкус фрукта или ягоды, но специфика его восприятия у людей очень разная и зависит как от региона потребления, так и от персональных ассоциаций конкретного индивидуума. Именно поэтому в нашем ассортименте один и тот же профиль всегда присутствует в нескольких вариантах с разными оттенками вкуса и запаха.
Гораздо важнее, по нашему скромному мнению, сохранять на протяжении десятилетий тот профиль, который был одобрен клиентом и создал лицо его продукта. Этот параметр поставлен «во главу угла» на нашей немецкой фабрике и неукоснительно соблюдается как в отслеживании качества входящего сырья, так и в параметрах выпускаемой продукции. Текущий уровень рекламаций составляет менее 0,001%, что свидетельствует о том, что поставленные задачи успешно решаются.
Таким образом мы с гордостью говорим, что понятие немецкое качество применимо и к пищевым ароматизаторам и выражаем уверенность что наши клиенты, которым важен этот вопрос, по достоинству оценивают нашу продукцию и партнерство с нами на протяжении многих лет.