Главная » Новости » Тренды, бренды и миксы

Тренды, бренды и миксы

Изображение: Тренды, бренды и миксыКак мы уже неоднократно писали, современным производителям продуктов питания и напитков все сложнее приходится выживать на рынке, так как в условиях глобализации, покупателей все труднее удивить чем-то новым и креативным. Новые территории уже не открываются, новые фрукты и ягоды не появляются сами, кухни многих народов мира уже познакомили большинство жителей планеты со своими изюминками и основными вкусами. Что же остается делать индустрии питания? Как привлечь внимание покупателя?

На данный момент имеется только один выход: — смешивать не смешиваемое и миксовать не миксуемое. То есть придавать обычной еде необычные вкусы, тем не менее, гармонично сочетающиеся с этими продуктами. Естественным и наиболее экономически эффективным выбором по приданию этих вкусов является использование пищевых ароматизаторов.

В этой связи мы рады представить вам несколько новинок с очень яркими и узнаваемыми вкусами, которые легко можно употребить в таких стандартных продуктах как мармелад, мороженое, сиропы, выпечка, карамель и т.д. В сегодняшней подборке участвуют пищевые ароматизаторы со следующими вкусами и запахами: Донатс в белой глазури, Яблоко в карамели, Сакура (вишневый цвет), Смузи из суперфудов, Смузи из тропических фруктов, Смузи из синих ягод.

Тем не менее, есть еще новинки о которых мало кто слышал и мы готовы с вами поделиться ими. Знаете, как делают и чем пахнет розовый шоколад? А что такое черный лимон? Нет? – обращайтесь в наш отдел продаж, — расскажем, объясним, дадим попробовать, поможем внедрить в вашу продукцию.
Другие новости Читайте также
Аппликационная поддержка при использовании пищевых ароматизаторов
Специалистами наших отделов продаж и аппликации по просьбе нашего ...
Подробнее
ШтоФи Продолжает знакомиться с нашими партнерами
Несмотря на период отпусков, ШтоФи активно общается и знакомится как ...
Подробнее
STOCKMEIER Group новый цвет
Как вы, возможно, знаете Холдинг Штокмайер, довольно крупная и ...
Подробнее